Trs прошивка январь 5.1

Уважаемый на сколько я знаю это 6-цилиндровый мотор, и Январь с ним не работает, есть один парень который продаёт прошивку под Январь 5.1, но!!! блок нужно доработать, а дорабатывать прийдётся Инженерный.

Ваз 2110 1.5 16v Tun + Launch Control + Отстрелы (J5TRS_249)

Нужно реализовать 2 режима прошивки в январь 5.1 с РАЗНЫМ СОФТОМ. Иными словами 2 абсолютно разных прошивки объединить в 1 и переключать внешним тумблером при работе ЭБУ (можно вне движении при выкл. зажигании). На текущий момент прошивка TRS в том или ином виде может управлять 2-3-4-5-6 цилиндровыми атмосферными или надувными двигателями с различными задающими реперами, 36-1, 36-2, 36-6, 60-2, произвольным положением зуба ВМТ 1-го цилиндра, и Датчика Фаз. Изучив мотор все его алгоритмы,тарировки и распиновки датчиков,,позвонив и посоветовавшись своему хорошему знакомому Andy Frost решил что можно Поехал в магазин купил Январь 5.1-41(5800р.)колодку к нему(1000р)ну и так по мелочам еще на 1000р. KKL 409.1 Адаптер для Чип Тюнинг Прошивки ЭБУ Январь (не подключается к ЭБУ). Рхх в 20 шагов, это он доходит в ограничение минимума в прошивке, но надо бы ещё меньше. Виноват либо супер дроссель дырявый, либо прошивка. Сток прошьёшь, видно будет что виновато в странных шагах рхх и расходе воздуха на хх. Нужно реализовать 2 режима прошивки в январь 5.1 с РАЗНЫМ СОФТОМ. Иными словами 2 абсолютно разных прошивки объединить в 1 и переключать внешним тумблером при работе ЭБУ (можно вне движении при выкл. зажигании).

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

На следующий день найдя форсунки от Сааб турбо которые кормят 240-260 сил прикрутив их процесс начался, в результате решил остановиться на 1. Машина едет достойно по воздуху и загруженности форс около 220-225сил. В железо не внедрился не считая ДАД форсунок которые можно было не менять оставаться около 180-190 сил. Все параметры комфорта Кондей,ABS и т. Потратив на все запчасти 13300... Вообщем цель достигнута. Кстати мой друг на той чипованой ауди за 15000р. Огромное спасибо всем ребятам с г.

Прошивка «TRS» позволяет управлять как стандартным атмосферным двигателем, так и двигателем с сильно измененной конфигурацией, а также турбо двигателем. Реализовано большое количество различных функций: поддержка датчика абсолютного давления ДАД , управление соленоидом наддува, Launch-контроль, моментный регулятор холостого хода, управление двумя рядами форсунок, впрыск закиси азота, поддержка работы кондиционера и другие.

ШДК можно завести и видеть показания. Значит картина такая: мне нужен разъем обд-2 в машине с одним проводом и к-лайник для общения с ноутом- это для собственно настройки. Для первоначальной заливки прошивки нужен свой прибор- программатор, все верно? ИОН 6т.

А даже если и переключать, то программно это тоже не так просто реализовать. Так что переносом калибровок вполне можно обойтись и все заработает на базе одного софта. Это всё потом, позже, пока на первое время только такой вариант, переключать разные прошивки. Ну а теперь от теории к практике.

Пока вы обсуждали сбросы, стеки, таймеры и адреса, я попробовал сделать аппаратно: разрезал дорожку от проца к флэхе, включив между ними и 52-й ногой ЭБУ микро-релюшку, которая через простенькую схемку на транзисторе включает исходное соединение автоматически на время режима программирования, а в исходном состояние подключая вывод флэхи к 52-й ноге, при этом не отключая 52 ногу от схемного подключения к процу. Всё это внутри ЭБУ. Вот и всё, никаких внешних доработок, всё остаётся как и прежде - только тумблер на 52 ноге, оставляя возможность заливать даже обычные однософтные 2-х режимки. Всё это собственно работает.

Удаленный доступ к редактору CTP - 7

61. Двухрежимная версия прошивки на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик. #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1. Инженерный Эбу Январь 5.1 И Trs251. Для блоков Январь-7: необходимы стандартные доработки под ДАД (описаны тут) и установка дополнительных ключей типа 1NV04P однако затворы этих ключей необходимо поднять над платой и проводами подключить к следующим выводам процессора. ПРОШИВКА январь 7.2 через диагностический разъем ПРОШИВКА январь. Смотрите видео #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 бесплатно в высоком качестве.

#15 прошивка Trs 249 настройка без шдк, январь 5.1

Отзывы на сайте о плате хорошие и люди пишут что плата лучше, чем на сайте Tkpiuk. Но на своем сайте я тоже могу написать что угодно. Нужны реальные отзывы. Это первый вопрос!!??? Далее будет Второй Шаг Переделка из обычного в инженерный.

Размытые дороги в Амурской области, пожары в Забайкальском крае, где-то не хватает финансирования, где-то еще чего-то. Такое впечатление, что губернаторы без указки не знают, что им делать и к... Обычно в это время зал практически пустой, избранники греются на морях и тратят свои огромные зарплаты в экзотических странах. Но ведь так хочется попасть и в следующий состав р... Обычно происходит всё наоборот, в армию берут инвалидов, калек и так далее.

Позже его функциональность была значительно расширена.

Вот на пару секунд а потом сбрасывает их до ХХ. Вот эта заводская задержка. Как её убрать? Как можно делать отсечку более жёсткой или же более мягкой? Можно ли потехи ради сделать так, что-бы при сбросе газа тачка хлопала в глушитель? Бывает при определённой температуре на прогреве тачка начинает подтраивать при нажатии на газ в районе 10 процентов дросселя. Такое бывает при температуре до 70 градусов Гайд нужен прям глобальный. Хочу отстроить и режим прогрева и хх и сброс оборотов.

#15 прошивка Trs 249 настройка без шдк, январь 5.1

Описание алгоритмов работы Для связи со мной nestynuts@па ВК
#15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 В архиве прошивки с картами. Все в , кроме j5ls_l43 которая в

Описание алгоритмов работы

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг На замену бошу, был приобретён ЭБУ Январь 5.1 — 2112-1411020-41, он устанавливается вместо боша 2112-141020-40 без каких либо доработок.
Ваз 2110 1.5 16v Tun + Launch Control + Отстрелы (J5TRS_249) Соб-но хотел узнать есть ли у кого обкатанная прошивка для этого мотора. мотор стоковый, все датчики и проводка 2112, да и ваабще вся електроника от 2112 Сейчас стоит прошка на базе j5v05n35 напроч перелопаченая мною Едет вроде ничего, но хочецо с чем-нибудь сравнить.

Создание индивидуальной прошивки для калибровки.

Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь скачать Поддерживает работу со следующими типами прошивок: 1. Стандартные прошивки Январь 7.2, Январь 5.1. 2. Спортивная прошивка j7es/j7esa по дросселю (16x16, 32x16), давлению (16x16, 32x32). 3. Стандартная прошивка для блока м74 на Самару-2 (е-газ), Калину-2 автомат.
Прошивка "TRS" #январь 72. #инженерный блок. #прошивка.
Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.
Про прошивки на январь! Изучив мотор все его алгоритмы,тарировки и распиновки датчиков,,позвонив и посоветовавшись своему хорошему знакомому Andy Frost решил что можно Поехал в магазин купил Январь 5.1-41(5800р.)колодку к нему(1000р)ну и так по мелочам еще на 1000р.
Прошивка ЭБУ | tkpiuk этому вешаем ДТВ исключительно на 44 пин. Серьезным преимуществом прошивки TRS над J5LS является её цена. Прошивка стоит 8000р и продается отдельно.

Прошивка ЭБУ

новое видео: Инженерный ЭБУ январь 5.1 и trs251 онлайн. Чип тюнинг ВАЗ Январь 5.1 Launch Control (Лаунч Контроль) + Отстрелы, Popcorn откатана онлайн. ПРОШИВКА январь 7.2 через диагностический разъем ПРОШИВКА январь. Всем доброго времени суток. Переделал своего крокодила на фазированный впрыск на базе эбу января 5.1 с доработкой под шесть цилиндров на прошивке TRS все отлично катается работает сразу проснулась дурь и весь характер V6. Турбо ВАЗ на TRS 251, железо и ПО. Инженерный ЭБУ Январь 5.1 двигателя ВАЗ Блок управления + программы онлайн настройки!Скачать.

Прошивка блок январь 51

1. Январь 5.1-41 (либо 61) с впаянным ключем защиты Даллас. Контроллер не работает с Январем 7.2 и не работает без ключа Даллас. Нужно реализовать 2 режима прошивки в январь 5.1 с РАЗНЫМ СОФТОМ. Иными словами 2 абсолютно разных прошивки объединить в 1 и переключать внешним тумблером при работе ЭБУ (можно вне движении при выкл. зажигании). Для прошивки нам понадобится кабель VAG KKL В машине установленный разъем OBD2. Так как будем прошивать ЭБУ не снимая с машины. Вот он сам разъем OBD2.-5. Описание прошивок: прошивки от Паулюса 1: Прошивки контроллеров ВАЗ Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. вот я и завел на фазированном впрыске как и хотел, работает пока не очень не подключены дад и дтв. прошивка TRS. Требуется откатать 21126 мотор на ДАД и ДПДЗ +валы. Прошивка j7trs251. Или рассмотреть другое ПО по откатки и саму прошивку на примере j7esa.

Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку

Стоимость компонентов может быть не точной, но примерный порядок цен она отражает. Вывод, лицензионная версия J5lS, удел профессионалов и для самостоятельной настройки своего личного автомобиля, покупать этот продукт, скорее всего не рентабельно. Более сложная чем J5LS, но и более функциональная прошивка. Даже в «бесплатной» версии есть поддержка кондиционера и режим Launch Control. На последних версиях прошивки есть даже трэкшн контроль. От автора: За основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок, убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые не требуются для тюнинговых спортивных моторов. Но в процессе настройки возникли некоторые сомнения в правильности найденной мною для неё карты. Прошивка стоит 8000р и продается отдельно. Вам понадобится только инженерный ЭБУ, к которому привяжут эту прошивку.

Прошивка полностью бесплатная и активно развивается. Имеет очень широкий функционал форум , скачать. Эта программа может захватывать в он-лайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном, не инженерном Январь7. Многие гуру чип тюнинга недолюбливают её. У меня тоже был не удачный опыт владения такой прошивкой. Причем, я дважды пробовал настроиться на J5SPT у разных настройщиков, но так и не получил положительного результата. Вряд ли это была проблема ПО, скорее виноваты настройщики, но как говорится «осадочек остался». Считается, что если вы приступаете к настройке прошивки, то прошивать ЭБУ Вы умеете, по — этому, я не буду заострять внимание на том, как это делается.

Скажу лишь только, то, что зашивать прошивку в блок следует исключительно CombiLoader"ом. Так как в процессе откатки прошиваться нам придется часто, рекомендовал бы организовать прошивку ЭБУ прямо на автомобиле. Это существенно сэкономит время и нервы. Предлагаю ознакомиться со списком используемых для настройки программ: Combiloader 2. ChipTunningPro версии 3. Умеет снимать логи ссылка. Умеет снимать логи. Моторчик v4 - Основная функция программы - настройка прошивки в режиме offline.

По лог файлам, снятым во время движения автомобиля строит различные калибровки для прошивки. На выбор 5 вариантов. Самый мощный на мой взгляд - ровно до закрытия впуска. Построение базового циклового наполнения мотора. ALF состав смеси от оборотов и дросселя. Функция "Диностенда". Построение графиков циклового наполнения мотора, массового расхода воздуха, скорости движения автомобиля. Построение графиков ЦН, незаменимая функция для выставление спортивных распредвалов со злой фазой.

Функция "Ускорения по оборотам". Позволяет точнее настроить зажигание. Функция показа коэффициента коррекции. Ссылка на программу обновление от 11. В архиве с программой есть инструкция, обязательная к прочтению!!! Теперь, когда Вы обзавелись нужными программами , следует подготовить так называемую откаточную версию прошивки, с помощью которой, мы получим нужные нам таблицы ПЦН и БЦН. Подготовка прошивки под самостоятельную откатку по УДК. Сначала, я хотел полностью описать процесс подготовки прошивки под откатку в этой статье, но начав писать первый абзац, понял, что подробно рассказать не получится, слишком большой объем, которого хватит на полноценную, новую статью.

По этому, я кратко расскажу о том, что из себя представляет подготовка прошивки и оставлю ссылки на ресурсы где этот процесс описан полностью. Общий алгоритм подготовки прошивки под ДАД: 1. Выставить флаги комплектации в зависимости от используемого железа. Настроить исполнительные датчики и механизмы -Выставить параметры ДАД. Наклон, смещение, диапазон квантования, цилиндровый объем. При первой откатке таблица ПНЦ выставляется в «1». Таблицу БЦН можно использовать от стандартной прошивки. Выставить УОЗ.

Его можно взять из стандартной прошивки. Для откатки рекомендуется заведомо занизить УОЗ, так как в процессе откатки смесь может быть беднее чем нужно, что может привести к детонации. Выставить фазу впрыска. Для откатки можно использовать стандартную фазу. Записываем готовую прошивку в блок и едем откатывать. Ссылки раз , два. Но в виду особенностей впускных систем и других факторов, не всё зафиксированное значение воздуха попадет в двигатель и используется в процессе рабочего цикла. Реальное значение воздуха, попавшее в цилиндры, равно значению воздуха отмерянному датчиками и умноженному на поправку циклового наполнения ПЦН.

Задача настройщика найти коэффициенты этой поправки, чтобы быть уверенным, что реальный состав смеси совпадает с целевым составом смеси, указанным в прошивке. Как работает БЦН Начнем с того, что из за особенностей конструкции ДМРВ, скорость его измерений не достаточна для моментального измерения, проходящего через него воздуха. Когда водитель резко открывает или закрывает дроссель, ДМРВ не может сразу, точно сказать, сколько проходит воздуха, поэтому, в этот момент возникает «тупёж». Благодаря этой таблице, при резком нажатии на газ мотор реагирует сразу «без тупежа». Таким образом, если ездить плавно, то таблица БЦН не участвует в расчетах, так как ДМРВ успевает отработать изменение в режимных точках. Резюмируем вышесказанное, ПЦН - основная таблица, от которой будет зависеть то, как поедет машина, по - этому откатывать её следует тщательно, во всех режимах работы мотора. В таком режиме, следует получить коэффициент коррекции в нужных режимных точках, а потом, так откорректировать таблицу ПЦН, чтобы смесь была такой, какой она была при использовании таблицы коррекции. После того как мы получим нужную нам ПЦН, следует отключить ДК и выставить нужный нам, боевой состав смеси.

При этом, Мы рассчитываем, на то, что построенная при 14,7 поправка, будет такой же какой и должна быть при целевом составе смеси. Как показывает опыт, такой способ откатки имеет право на существование. Если далеко не уходить от стехиометрии, то реальный состав смеси будет не сильно отличатся от целевого. Если требуется выставить сильно богатую или слишком бедную смесь, то такой способ откатки Вам не подойдет, в таком случае только откатка с помощью ШДК. Готовим прошивку под откатку, называем её «откатка1». Подключает ноутбук по диагностике. Запускаем FunTune. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка1» в ФанТюн.

Жмем «Старт» и едем кататься. Откатываем режимные точки далее РТ. Катаем минимум 10 попаданий в РТ, чем больше, тем лучше. Должно получится примерно так: 4. Импортируем таблицы в прошивку. Называем прошивку «откатка2» 6. Зашиваем обновленную прошивку, стираем Епром 7. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка2» в ФанТюн.

Жмем «Старт» и снова едем кататься. Катаем таблицы до тех пор, пока коэффициент коррекции не будет значительно меняться, то есть стабилизируется в районе "1". В ФанТюне не откатанные точки помечаются красным цветом. Готовые таблицы экспортируем в целевую прошивку. Правильно откатанный УОЗ сильно влияет на итоговую мощность двигателя. УОЗ это сложный параметр, который зависит от множества факторов.

Идем в раздел рабочие режимы и ставим Поправку циклового наполнения в 1. Делается это лишь один раз перед первой откаткой Все. Теперь можно откатывать прошивку по смеси таблицы Поправки и БЦН Сохраняем прошивку, заливаем в блок, чистим еепром и приступаем к откатке в машине.

Зачем нужен ДК? ДК является источником информации на сколько правильно сгорает смесь. На этом и базируется сама настройка прошивки. Если ДК нет, то нет обратной связи по этому датчику и настроить смесь нельзя. Что такое БЦН? Таблица БЦН расшифровывается как Базовое цикловое наполнение. Но в режиме резкого ускорения, когда происходит резкий скачек дросселя, резкий перепад воздуха, ДМРв не может его правильно оценить и тогда взамен датчика , данные о расходе воздуха берутся из этой таблицы. Что такое Поправка ЦН? ДМРВ считает воздух который через него проходит.

Но получается так, что не весь воздух который через него прошел попадает в двигатель.

В железо не внедрился не считая ДАД форсунок которые можно было не менять оставаться около 180-190 сил. Все параметры комфорта Кондей,ABS и т. Потратив на все запчасти 13300... Вообщем цель достигнута. Кстати мой друг на той чипованой ауди за 15000р. Огромное спасибо всем ребятам с г. Ногинска кто мне активно помогал и не спал ночами, участвовал в этом новом проекте....

ОЗУ не может работать без источника питания. Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны.

Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.

Вторая микросхема хранит противоугонную информацию. Здесь коды, который есть на ключах сигнализации. Если коды не совпадают, то Гранта не поедет. Перепрошивка или чип-тюнинг ЭБУ двигателя — что это такое Несмотря на то, что двигатель — это сплошная механика, в современных моделях автомобилей всё шире употребляется электронное управление этим и всеми остальными механизмами транспортного средства.

В блоке управления располагаются микросхемы, отвечающие за корректную работу самого силового агрегата и его взаимодействия с другими системами автомобиля и чем современнее машина, тем больше микросхем будет помещено производителем в электронный блок. Чип тюнинг двигателя автомобиля Заводская прошивка — это программа, имеющая определённый набор алгоритмов. Эта информация размещена в таблицах двухмерных или трехмерных. Такие таблицы ещё называют картами.

На них размещены данные обеспечивающие стабильность работы двигателя и всех остальных систем, которые были разработаны производителем. В зависимости от сложности и современности транспортного средства, будет варьироваться и количество таких карт в ЭБУ. Перепрошивка ЭБУ двигателя — это изменение исходных параметров программного управления автомобиля, размещенных на картах. Цель такого усовершенствования — это увеличение мощности двигателя и корректировка таких изменений со всеми остальными системами.

Самым главным плюсом таких работ можно считать то, что, помимо проведения чип-тюнинга, никаких других изменений в самом автомобиле производить не придётся. В зависимости от того, какие пожелания имеет владелец автомобиля, можно выделить два основных типа прошивки. Это желание повысить экономичность двигателя по расходованию топлива или же улучшить мощность и крутящий момент.

Создание индивидуальной прошивки для калибровки.

Нужно реализовать 2 режима прошивки в январь 5.1 с РАЗНЫМ СОФТОМ. Иными словами 2 абсолютно разных прошивки объединить в 1 и переключать внешним тумблером при работе ЭБУ (можно вне движении при выкл. зажигании). Чтобы прошика TRS 249 прошла успешно. Павел, сколько будет стоить сделать такой блок на 6ти цилиндровый двигатель? В штатной прошивке января Тарировки Дтв Для Январь 7. Приглашаются все энтузиасты прошивка TRS 249 полным приводом!. 72 прошивку трс 249. Чтобы прошика TRS 249 прошла успешно. Павел, сколько будет стоить сделать такой блок на 6ти цилиндровый двигатель? В штатной прошивке января Тарировки Дтв Для Январь 7. Приглашаются все энтузиасты прошивка TRS 249 полным приводом!. 72 прошивку трс 249. Video about #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1, Инженерный ЭБУ январь 5.1 и trs251, ПАК injector online и прошивка trs выпуск 5, #24 ПЦН от дросселя, турбо, trs 249, январь 5.1, ПАК injector online и прошивка trs выпуск 7, ПАК injector online и прошивка trs выпуск 1. #январь 72. #инженерный блок. #прошивка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий